Конкурс Экзерсис

40 Международный конкурс "Экзерсис" - 18 сентября 2018 г. Москва, ВДНХ, Павильон 69, Большой конференц-зал, 10:30 час.

История «Экзерсис» – это история страны, история зарождения и становления отечественной индустрии моды, история целого поколения талантливых молодых дизайнеров.
Главным итогом 39 конкурса «Экзерсис» стало определение пяти тенденций развития российской моды, в том числе, и молодежной, на многие годы вперед, выявленных на конкурсе. Их озвучила дизайнер и кандидат культурологии Элина Андросова – сращивание моды с искусством, эстетизация образов, стремление к индивидуальности, отказ от навязанных трендов и изобретение собственных, использование новых технологий. И совершенно точно нужно признать, что пришло новое поколение дизайнеров с глубоким философским взглядом, готовое занять лидирующие позиции в российской индустрии моды.

На брифинге члены жюри поделились своими впечатлениями и были на редкость единодушны.
  • Владимир Зубец: «Хочу отметить концентрированное трендовое звучание в коллекциях дизайнеров в дизайне, цвете фактурах, пропорциях. Коллекции ориентированы на настоящий и будущий спрос потребителей».
  • Ирина Ашкинадзе: «Экзерсис» - отличная коммуникационная площадка и коридор для продвижения!».
  • Юлия Мятковская: «Большинство коллекций интеллигентны и коммерчески успешны».
  • Людмила Мезенцева: «Впервые хочу пригласить дизайнеров с коллекциями в свой магазин для продаж».
  • Элина Андросова: «Конкурс знаковый и вносит весомый вклад в развитие отечественной модной индустрии».
В название «Экзерсис» (в переводе с французского – «упражнение») мэтром Вячеславом Зайцевым был вложен большой смысл. Для того, чтобы наступило время профессионалов, нужны молодые, талантливые и дерзкие дизайнеры, которые имели бы возможность «упражняться» на профессиональной площадке. И этой платформой с 1995 года является «Экзерсис».

Все эти годы как социально ответственный проект «Экзерсис» предоставляет молодым дизайнерам все новые и новые возможности, для профессионального становления и позволяет внести свой вклад в развитие и имидж российской модной индустрии. Это – региональные конкурсы, стажировки и консультации специалистов, брифинги жюри, совместные проекты с текстильными предприятиями, образовательные и инновационные проекты, проекты по использованию маркетинговых технологий и др.

На подиуме «Экзерсис» молодые дизайнеры учатся откликаться на волнующие события, глобальные изменения в мире, внедрение новых технологий, демонстрируя сопричастность своими коллекциями. Меняются сами. Понимают запросы «своего потребителя». Оттачивают авторский почерк, превращая свое имя в коммерческий актив. Им доверяют свой имидж крупные компании, к примеру, «Билайн».

Цели Конкурса - выявление, развитие и представление кадрового потенциала для легкой промышленности и индустрии моды.

Конкурс проводится: в период работы 51 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром".

Участники Конкурса: студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды, головных уборов, обуви и аксессуаров и молодые специалисты.

Условия участия в Конкурсе:
  • Представляется коллекция моделей одежды класса pret-a-porter и pret-a-porter de luxe сезона "осень-зима 2018/19" и "весна-лето 2019".
  • Коллекция представляется впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц.
  • Представляется презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb).
  • Представляется авторский образ коллекции - файл в формате JPEG с разрешением 1024х768 пикселей.
  • Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.).
Дополнительные возможности презентации коллекции:
  • Трансляция короткого клипа (формат mp4, до 40 сек.), предваряющая показ.
  • Трансляция во время показа коллекции слайдов фотосессии данной коллекции.
В коллекциях следует продемонстрировать: соответствие сезону и современным тенденциям моды; образно-стилевое решение коллекции, индивидуальность и креативность; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора.
Номинации Конкурса:
  • "молодежная одежда",
  • "мужская одежда",
  • "деловая одежда",
  • "маленькое платье" (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье).
  • "дизайнер - производственная фирма".
  • "одежда из денима".
Жюри Конкурса: известные дизайнеры, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, представители предприятий легкой промышленности и индустрии моды, недель моды, редактора профильных журналов и телепрограмм.

Призовой фонд Конкурса:

Гран-при Конкурса:
Денежные гранты от спонсоров ОАО "Рослегпром", ООО "РЛП-Ярмарка", компании "ЮНСЕН" и НПО "Грация", НЦ "АССОЛЬ", компании StenCom:
  • за лучшую коллекцию класса pret-a-porter,
  • за лучшую коллекцию класса pret-a-porter de luxe.
Главный приз в каждой номинации - символ Конкурса статуэтка "Золотая модель", автор - дизайнер Людмила Карнаухова, г. Пермь.
Призы Конкурса:
  • Дипломы и памятные призы всем участникам конкурса.
  • Стажировки у ведущих дизайнеров:
    • Владимира Зубца (BOSBISON и ТМ Ecapsule),
    • Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev),
    • Людмилы Мезенцевой (ТМ "Веретено"),
    • Юлии Мятковской (компания F5),
    • в компании StenCom.
  • Профессиональные портновские манекены женские (MONICA) и мужские (SPENCER) от компании Royal Dress forms | Italy Design.
  • Интеллектуальный приз - Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР "Грация" для фрилансеров от Научно-производственного объединения «Грация».
  • Инновационный приз – сертификат на программу «Ассоль-Дизайн» от Научного Центра «АССОЛЬ».
  • Сертификаты на ткани нового поколения для верхней одежды ТМ FITSYSTEM, LOKKER на следующую коллекцию от компании "ЮНСЕН".
  • Сертификат на ткани на следующую коллекцию от компании «Вулкан-А».
  • Сертификат на ткани для верхней одежды на следующую коллекцию от компании StenCom.
  • Сертификат на разработку дизайна авторских тканей (2 основных сюжета и 3 компаньона) или производство тканей (30 м) с авторским рисунком методом сублимационной печати от Компании Kunjut Textile&Design.
  • Сувенирная продукция с логотипом «Экзерсис» от Дизайн-студии «Нить Ариадны».
  • Профессиональные книги и сборники - для победителей Конкурса от Издательского Дома «КОНЛИГА МЕДИА».
  • Книги "Магистр или тайна 8 жизней" о Вячеславе Михайловиче Зайцеве от Проекта "Свободные художники Петербурга" мецената Юрия Саулиди
  • Подборки журналов "Ателье" и PROfashion – для всех участников конкурса.
  • Сертификат на размещение видеосюжета об одном из участников конкурса от Информационного агентства "РИА Мода" на сайте "РИА Мода".
  • Сертификат для участника конкурса - Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала "Ателье" от проекта ModaNews.ru Издательского Дома «КОНЛИГА МЕДИА». Вручается по итогам зрительского голосования на сайте ModaNews.ru за лучший авторский образ и презентацию коллекции: http://modanews.ru/exerc.
  • Подарочные издания книги «Магистр или тайна 8 жизней» о Вячеславе Михайловиче Зайцеве с автографом маэстро от Проекта «Свободные художники Петербурга» за II место и III место в рейтинге клипов коллекций 39 конкурса «Экзерсис», проводимый на официальном канале Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube. Вручается по итогам просмотров.
  • Специальный диплом за лучший авторский образ коллекции - три степени.
  • Специальный диплом за лучший печатный рекламный материал - три степени.
  • Специальные призы от других партнеров проекта.
Критерии оценки и цели номинаций Конкурса:
  • Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары).
  • Коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей).
  • Коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).
  • Коллекция - как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя).
  • Коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего).
Порядок подачи заявки на Конкурс:
  • Участие в Конкурсе осуществляется через региональные конкурсы или на основе прямой заявки в оргкомитет в Москве.
  • Авторы коллекций, не участвующих в региональных конкурсах направляют непосредственно в оргкомитет Конкурса по e-mail fashion@legpromexpo.ru - подача заявок продлена 05 августа 2018 года:
    • заявку (приложение №1),
    • презентацию коллекции,
    • авторский образ коллекции,
  • Презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb) и PDF - фотография всей коллекции (или коллаж), по одной фотографии каждой модели коллекции, фотография автора, контакты и соц. сети, творческая биография и др.
  • . Авторский образ коллекции - файл в формате JPEG с разрешением 1024х768 пикселей (строго в данном формате) с указанием следующей информации: фамилия и имя автора, название коллекции, социальные сети, сайт (транслируется на экране во время дефиле коллекции). Прием авторских образов коллекции осуществляется одновременно с подачей заявки на конкурс.
    Посмотреть авторские образы коллекций предыдущего конкурса "Экзерсис" можно по ссылке: ЗДЕСЬ
Оргкомитет на основе просмотра представленных материалов, определяет участников финального показа.
Проживание в гостинице за свой счет (по заранее присланной заявке).
Специальные требования оргкомитета Конкурса:
  • Оргкомитет оставляет за собой право перенести коллекцию в другую номинацию.
  • Кастинг проводится по составленному организаторами списку последовательности выхода коллекций.
  • Постановка дефиле осуществляется режиссером Конкурса, с учетом пожеланий конкурсантов.
  • В дефиле участвуют только манекенщики, приглашенные оргкомитетом Конкурса: девушки рост 178-182, размер 42-44; юноши 187-190, размер 48.
  • Модели-девушки работают через две коллекции (не чаще), при сложности переодевания по запросу автора через большее количество коллекций.
  • На репетицию конкурса обязательна общая фотография коллекции.
  • Прическа и макияж выполняются в соответствии со стилем, разработанным официальным стилистом Конкурса.
  • В коллекции обязательна обувь, не допускается дефиле босиком и без чулок.
  • Фонограмма для показа коллекции принимается на цифровых носителях: CD, MP3 или Flash-накопитель USB.
  • Для жюри на конкурс следует привезти печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др. - количество 10 шт.). Обязательно в рекламных материалах указывать свои контакты (сайт, e-mail, телефон, страницы в социальных сетях и др.). Допустима раздача рекламного материала зрителям в зале.
Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в Положение Конкурса! 
 
Условия участия в мероприятиях:
 
  • Вход на обучающие мероприятия осуществляется по билетам, которые можно приобрести по наличному или безналичному расчету на основе подачи официальной заявки, которую можно скачать в меню в папке «Заявки».
  • Стоимость обучающих мероприятий можно узнать в меню в папке «Условия участия в Деловой программе».
  • Вход на мероприятия со свободным входом на основе предварительной регистрации.
  • Вход на показы конкурсов «Мода России» и «Экзерсис», байерские показы – свободный.
Скидки на мероприятия Деловой программы:
  • при регистрации и оплате до 25 декабря 2017 г. – 25% – первые 15 компаний
  • при регистрации до 22 января 2018 г. (оплата до 26 января 2018 г.) – 15%
  • при регистрации до 16 февраля 2018 г. (оплата до 22 февраля 2018 г.) – 5%
  • при регистрации до 05 марта 2018 г. (оплата до 13 марта 2018 г.) – 5%
При нарушении сроков оплаты, скидки аннулируются!

МАКСИМАЛЬНАЯ СКИДКА 25 % ДО 25 ДЕКАБРЯ 2017 Г.:
ЭКОНОМИЯ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОТ 1750 РУБ. ДО 1975 РУБ.

Скидки действительны только при приобретении билетов 05 марта 2018 г..
С 06 марта 2018 г. и в период проведения ярмарки скидки не предоставляются.

Подробная информация по участию в деловой программе: 
Тел./факс: +7 (499) 490-49-99, доб. 600, моб. +7 (903) 664-65-93
E-mail: fashion@legpromexpo.ru
Руководитель Деловой программы: Вера Александровна Тугова
Image
Яндекс.Метрика
119021, г. Москва, ул. Зубовский бульвар, 22/39
тел.: +7(499)490-49-90
e-mail: info@expoleather.ru
Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"
19-22 февраля 2019
Москва, ВДНХ