Платформа коммуникаций free space

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» встретила юбилейный 50-й сезон Международной оптовой ярмарки «Кожа-Обувь-Меха-Технология» и Федеральной «Текстильлегпром» масштабным переходом Деловой программы на формат не имеющих аналогов – Платформу коммуникаций, в рамках которой впервые прошли мероприятия в открытом пространстве free space, коллаборации «От идеи до готового изделия», организовано новое выставочное пространство Surface Design, состоялись традиционные образовательные циклы.

Не желая оставаться в парадигме прошлого, организаторы Ярмарки предлагают своим экспонентам и посетителям новые услуги и возможности.

Формат Платформы аккумулировал накопленный 25-ти летний опыт выставочной «РЛП-Ярмарка», ее возможности и возможности многочисленных партнеров ярмарок «Кожа-Обувь-Меха-Технология» и «Текстильлегпром». Платформа коммуникаций позволяет значительно расширить информационные, образовательные, консультационные, коммуникационные и другие услуги экспонентам и посетителем как непосредственно на Ярмарке, так и в периоды подготовки к выставке и после ее завершения.

Так, на центральной линии павильона №69 расположится специальное открытое выставочное пространство free space, где специалисты компаний-участников ярмарки и посетители смогут получить широкий спектр информационных, образовательных, консультационных и других услуг.

Посмотреть итоги и пост-релиз можете здесь – 27(50) «Кожа-Обувь-Меха-Технология» и «Текстильлегпром»
  
   В рамках Платформы коммуникаций 28(51) выставки «Кожа-Обувь-Меха-Технология» мероприятия пройдут по следующим направлениям:
  • в открытом пространстве Free Space компетентные спикеры проведут свыше 40 (уже подтвердили и заявку подаются) мероприятий в формате public talk, презентаций, мастер-классов, семинаров, демонстраций, лекций, практикумов, обсуждений по наиболее востребованным темам: актуальные тренды и аналитика, кейсы успешных бизнес решений, инновации, технологии, коммуникации и др.
  • образовательные циклы по коммерческим тенденциям в моде и текстильном дизайне, оптовым и розничным продажам, высоким компьютерным технологиям и др.
  • показы и конкурсы: XII Международный конкурс на соискание премии «Мода России», 40 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и байерские и партнерские показы
  • Surface Design – выставочное пространство дизайна поверхности
  • коллаборации.
 
Так для чего же создана платформа и чем она отличается от раннее известной Деловой программы?

На сегодняшний день продвижение, реклама и продажи – маркетинговые инструменты вышли за рамки стенда и «офф-лайна». Интенсивное развитие интернет-технологий и человеческих коммуникаций побудила нас, как организаторов крупнейших выставочных проектов в легкой промышленности, предложить не только стандартное участие со стендом, но выйти за его рамки. Следуя передовым трендам развития маркетинга в модной индустрии, компания «РЛП-Ярмарка» предлагает проверенные и зарекомендовавшие себя мероприятия:
  • Участие в конкурсе молодых дизайнеров «Экзерсис»
  • Участие в Международном конкурсе на соискание премии «Мода России»
  • Организацию профессиональных байерских показов
  • Проведение партнерских показов
  • Профессиональные мастер-классы и семинары от экспертов Натальи Чиненовой, Андрея Бурматикова и других специалистов
 
Но и новые 4 раздела услуг для экспонентов с выставочным стендом, которые входят в стоимость самого участия. Формат «экспозиция+презентация»

1. Использования продвижения в режиме «он-лайн» и «офф-лайн», с помощью организаторов:
  • Анонсы, информация, презентация продуктов, бренда или компании посредством общих рассылок, по базе участников и посетителей, накопленной за 25-летний опыт работы
  • Проведения коммерческих презентаций своих товаров, услуг или оборудования в живом режиме работы выставочного события на площадке free space для посетителей и своих клиентов
  • Организация семинаров, для приглашенных клиентов. Рассказать подробней о своих достижениях, уникальности продукта. Обучить клиентов как пользоваться оборудованием или программным обеспечением.
  • Публикации в социальных сетях выставки и организаторов.
  • Участие в видео-презентациях их публикация на YouTube канале организатора.
2. Прохождение обучения и развития коллектива:
  • Кейсы успешных бизнес-решений
  • Инновации и новые технологии в мире моды
  • Лекции по актуальным трендам.
  • Проведение собственных полезных лекций и семинаров для посетителей, партнеров и клиентов.
3Участие в проекте «Коллаборация» от «От идеи до готового изделия»:
  • Провести комплексную пиар-компанию своих изделий в режиме реального времени на ярмарке. Представить конкурентные преимущества свои.
  • Получить реальный опыт работы и взаимодействия с постоянными и новыми партнерами
  • Привлечение массовой аудитории новых клиентов и СМИ.
 4. Партнерские программы:
  • Проведение совместных рекламных компаний экспонент-организатор.
  • Организация на площадке free space мини показов.
  • Сотрудничество в формате партнеры.
  • Индивидуальные и гибкие варианты сотрудничества. Мы готовы к любым предложениям для обоюдного и полезного развития!
Пресс-служба Деловых программ выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (499) 490-49-99, доб. 600   Тугова Вера Александровна
Тел.: +7 (903) 664-65-93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru
Image
Яндекс.Метрика
119021, г. Москва, ул. Зубовский бульвар, 22/39
тел.: +7(499)490-49-90
e-mail: info@expoleather.ru
Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"
19-22 февраля 2019
Москва, ВДНХ